УЗД-8Р Комбинированное устройство защиты двигателя

Назначение:

Для защиты двигателя погружного насоса

Измерение изоляции обмоток двигателя

Входы датчиков температуры и влажности

Кол-во:
Цена с НДС:
14 320 ₽
Поделиться товаром:
Описание
Технические параметры
Скачать

Устройство разработано на замену ранее выпускавшегося УЗД-8 и является его функциональным аналогом. 
Устройство представляет из себя микропроцессорный контроллер и предназначено для защиты от аварий двигателей погружных насосов. Изделие обеспечивает возможность мониторинга состояния двигателя и управления двигателем. Изделие работает совместно с датчиками температуры и влаги, установленными в двигателе.


 

Функции

  • Изделие осуществляет защиту от:
    - перегрева двигателя;
    - попадания воды в двигатель;
    - пробоя изоляции обмоток двигателя;
    - неисправности датчиков.
  • Способом защиты является отключение двигателя.
  • Устройство индицирует причину срабатывания защиты, позволяя определить причину неисправности.
     

 

Дополнительные функции

Световые индикаторы состояния двигателя, состояния датчиков и аварии
 

 

Отличительные особенности

  • Предельно малогабаритное и многофункциональное устройство;
  • Крепление на DIN-рейку с возможностью монтажа изделия на плоскость с помощью поставляемых по отдельному заказу элементов;
  • В изделии использован блок питания с гасящим конденсатором, обеспечивающий малые размеры изделия. При этом все выводы изделия, кроме контактов реле, гальванически связаны с питающей сетью.
  • Для обеспечения безопасности токи и напряжения по всем выводам датчиков схемотехнически ограничены до безопасных величин.
     

 

Принцип действия

  • Силовым элементом изделия, осуществляющим коммутацию нагрузки, является реле с переключающимися контактами (у прототипа УЗД-8 был симистор). Замыкание нормально разомкнутых контактов соответствует отсутствию аварийных ситуаций, размыкание — аварии или отсутствию питания.
  • После подачи напряжения питания устройство блокирует включение реле на время прохождения переходных процессов (примерно 3с). В этот промежуток времени все индикаторы погашены, кроме индикатора СЕТЬ. После этого производится измерение параметров по цепям датчиков и сравнение измеренных значений с порогами.
  • Контроль датчика температуры и датчика влажности производится непрерывно в течение всего времени работы устройства, контроль изоляции отключается на время работы двигателя.
  • Если все датчики находятся в состоянии "Норма", то устройство включает выходное реле, нормально разомкнутые контакты которого замыкаются и включают нагрузку (пускатель), обеспечивая пуск двигателя насоса. Нормально замкнутые контакты, соответственно, размыкаются и снимают сигнал аварии.
  • Если хотя бы один из датчиков вышел из состояния "Норма", устройство с задержкой времени 2-3 с (для исключения ложных срабатываний от помех) переводит реле в исходное (то есть выключенное) состояние. При этом гаснет индикатор "Работа" и зажигаются индикаторы причины аварии. В таком состоянии устройство находится неограниченно долго до устранения причины аварии.
  • После устранения причины аварии (то есть все датчики перешли в состояние "Норма") устройство с задержкой времени 1 c (для исключения ложных срабатываний от помех) включает индикатор "Работа" одновременно с включением выходного реле, переходя в рабочий режим.
Наименование параметра Значение параметра
Предельно допустимый диапазон напряжений питания устройства176...253 В
Ток потребления, не более100 мА
Тип датчиков влажностиКондуктометрический (СС06-1)
Тип датчиков температурыPTC-термистор, гальванически развязанный от обмоток и корпуса двигателя
Вид испытательного сигнала по входу "контроль изоляции"- 300
Задержка отключения после поступления сигнала неисправности1 с
Задержка включения после снятия сигнала неисправности1 с
Максимальный продолжительный ток нагрузки, протекающий через контакты релене более 5 А
Диапазон рабочих температур-40... +50°C
Степень защитыIP 20
Габариты35х86х60
Масса, не более100 г

Дополнительное оборудование: